19 августа, 2014

Экскурсия по моему отпуску

Всем огроменный привет! Наконец-то я дома, ура-ура)) Соскучилась по вам всем, по блогу, вязанию, моей усато-хвостатой кисульке... Скромно надеюсь, что вам будет интересно почитать и посмотреть, как прошел мой отдых ;) Предупреждаю сразу, фоток огромное кол-во, т.к. я попутно пыталась тренироваться в фотографировании.

На самом деле я не знала, как пройдет поездка, т.к. как мы поехали в гости к своим родственникам, которых до этого никогда не видели... Живут они в городе Нариманов, он не далеко от Астрахани, а вся наша поездка получилась 2600 км. с лишним. Дядя Саша, тетя Люба и Даша - если вы вдруг будете это читать, то спасибо вам за прием, теплоту, экскурсии и вкусные обеды)))

Расскажу, наверное, о трех ключевых моментах отпуска.

1. Пирамида Голода и реконструкция "Сарай Бату".
Поехали смотреть раскопки столицы Золотой Орды. По пути увидели пирамиду. Про нее мы ничего не знали, потом уже я читала в интернете о ней. Пирамида не простая, а волшебная)) Она называется пирамида Голода (по фамилии создателя). Говорят, что если находиться внутри нее 10 минут, то будешь полностью здоров (может и сомнительно, но главное верить, правда же?)))

Внутри пирамиды стоит кладка из кирпичей с дырочками. Там можно написать желание на бумаге, свернуть ее и положить в свободную дырочку. Загадала, написала и спрятала, надеюсь сбудется. Вот фрагментик фото

Чаша для монеток, зачем их нужно туда положить - не знаю. Вокруг пирамиды красивенькие цветочки и деревья. Удивилась увидев такие больше стручки))

На подъезде к раскопкам гулял степной житель. Передние ноги были связаны, чтобы далеко не убежал.

Сначала мы пошли в кафе (ну, все для туристов, только деньги оставляй), потому что хотелось скорее попасть в тень. Практически весь отдых была такая температура (44)

Кафе стилистическое конечно же, вот фрагменты интерьера

Рядом с кафе постройки, но они видимо для антуража и хранения всякого хлама (это я заглянула в дырку в дверях))

Направляемся к самому главному - Сарай Бату

Покупаем на входе билеты и конечно же магнитик на память, проходим через ворота и вот оно... Сарай построен ханом Батыем в 1254 году (ну, копировать не буду, кому интересно - сами нагуглите)). Там очень много собак и они все черные, как мне их жалко было, на такой жаре в черной шкуре, а в одном месте в тени под телегой спали щенята, совсем мелкие и целая куча.

Лазить там особо негде, страшно и запрещено, все такое не крепкое, но вот сюда я полезла, не знаю уж как жильцы раньше здесь ходили, но с моим 37 размером на ступеньку помещалась только половина ступни. Наверх было проще подняться, чем вниз, тем более я боюсь высоты))

Эту верблюдицу зовут Даша)) На ней можно было прокатиться, любой каприз за ваши деньги. На скажу, что дорого, но из жалости и вонючести не стала))

Еще один мелкий степной житель, долго я к ней подбиралась, чтобы не спугнуть и сфотографировать

Еще мы купили билеты в камеру пыток. Фото не показываю, потому что ничего особенного, но гид очень хорошо и интересно рассказывал. Он был одет в костюм тех времен, почти до пола халат, доспехи и меховая шапка! Надо сказать, что умаялась я там по такой жарище гулять, а как он работает... привык что ли.

Но! Как оказалось на самом деле, то это вовсе не раскопки, а всего лишь декорации для туристов, но в первую очередь они были построены для съемок фильма Орда. Сами раскопки конечно же существуют, они находятся недалеко от реконструкции, но сейчас закрыты и как нам сказали открывают их на очень короткое время (а точнее на одну неделю), так что кто туда успел попасть, тот и молодец. Но я ни чуть не жалею, будет интересно сравнить и еще раз посмотреть Орду.

2. Лотосовые поля
Это красота распрекрасная. Лотос видела до этого только на картинках. А тут живой и сладко пахнущий цветок.

Добирались до острова (лотосы абы где расти не захотели, поэтому до них надо было плыть) на моторной лодке.  Поля огромные и уходят вглубь острова. Никогда не думала, что лотосы такие огромные, цветки и листья выше человеческого роста. Рвать их нельзя, но такую красоту срывать даже не хотелось.

Это какой-то дикий лучок, тоже очень приятно пахнет, медом

Видите у деревьев "волосатые" стволы? Это корни. Острова здесь топит каждую весну и деревья успевают пустить корешки. Высота, на которой заканчиваются корни примерно 2 метра.

Это чубак. Так называют сердцевину лотоса, в ней есть орешки, в орешках зернышки, они очень вкусные, но срывать их тоже нельзя (но один-то разочек можно?))

И если бы не разум, то фотоаппарат разрядился бы в первые полчаса на этих полях.

3. "Казань брал, Астрахань брал..."
И мы взяли Астраханский кремль))

Отражение в луже (дождя там не было ни капли, лужи от поливки газонов)

Зашли в музей на территории кремля

Вид из махонького окошечка

Раз к пустой голове не прикладывают, то приложила то, что было))

После кремля прошлись до набережной, посмотрели на Петю Первого

На Лебединке увидели лебедей, я их впервые живьем видела)). Они такие не скромные, сами подплывают и просят еду. Но красавцы какие. Прятались от жары под причалом.

Ну и последнее фото на обрыве на пляже с теплой надписью))

Вот так прошли мои каникулы)

12 комментариев:

1. Анжела, фото замечательные!!! Лотос-красота!!! Поздравляю с таким классным отдыхом!

Ответы
    1. Спасибо, Юля! Лотосы никогда не забуду)))

Удалить
  2. Анжела, с возвращением! :) Фотографии очень занимательные, спасибо! А где же твои волосы!?)))

Ответы
    1. Спасибочки! Нет волос, тю-тю они)) Ращу вот опять, Юль. Это уже отросшие, стрижка была совсем короткой)

Удалить
    2. Мне кажется я свои только к пенсии отращу, медленные они у меня, как черепахи))

3. Анжелочка, с возвращением! Хорошо, что поездка прошла удачно. Рассмотрела фото. Я вот тоже люблю в музеи, парки, исторические места ходить. Обычно столько впечатлений. И времени уже пройдет много, а фотки посмотришь - и снова ощущения свежие. Красота какая!

Ответы
    1. Привет, Галин) Спасибо, я теперь с вами и никуда не денусь на нового года наверное уже)) Я как-то равнодушна была к музеям, да и сейчас наверное тоже, но это такая память и смело можно сказать: "А я там была!"))

Удалить
    2. Анжела, а я еще на фото с телегами и колесами всё упомянутых щенков выглядывала. Как представила себе этакую кучу мелочи. :D
      А лотосы никак не могу представить. Видятся они мне обычными размерами, как наши местные кувшинки. А если человека рядом "придумаю", то сразу мысли про Дюймовочку.))
      В общем, спасибо за интересную фото-историю.

Удалить
    3. Что ты! Какие мелкие! Хотя я не знаю размеров кувшинки... Средний цветок лотоса помещается в две сложенные, но с растопыренными пальцами, ладони, короче не маленький такой. Не все фото, к сожалению привезла (снимали на 2 фотоаппарата) на втором осталось доказательство больших разеров))
      А щенки и точно под телегой под колесами лежали, они там сбились в кучу и друг на друге дрыхли, как им только не жарко было) Снять не получилось их только.

4. Спасибо огромнейшее за такую интересную экскурсию!!! столько красивых фотографий!!! А я даже и не знала о существовании такого места для туристов - какие молодцы, что все так обустроили красиво...ресторан особенно понравился, но то, что это не настоящие раскопки - я как-то сразу поняла... а больше всего впечатлили лотосы!!! Я пока что видела только на картинках и мельком из окна автомобиля...:) Очень рада за тебя, что ты побывала в таком путешествии и столько впечатлений интересных получила!!! А мы - читатели - в свою очередь, рады твоему возвращению!!!! :)

Ответы
    1. Рада тебя видеть, Оля))
      Да мы тоже сомневались, когда только внешние стены увидели, т.к. они деревянные полностью, но решили, что это для укрепления сделано, а потом узнали, что это "муляж", но все равно интересно было)) Лотосы - чудо, остается только... связать)))))))) на память.
      Спасибо, что заглядываешь ко мне ;)